Диагностирование неисправности и ремонт системы безопасности SRS

В случае покупки подержанного автомобиля, система безопасности SRS не всегда может быть полностью функциональной, что напрямую угрожает здоровью и сохранности жизни. Поэтому диагностированию и, при необходимости, комплексному восстановлению ее элементов необходимо уделить должное внимание. С этим вам поможет сервисный центр Airbag Service HTTPS://airbag-service.com.ua/, который находится в г. Киев и уже не первый год предоставляет услуги качественного ремонта системы безопасности SRS, а также перетяжки деталей салонов автомобилей.

Как диагностировать неисправность?

SRS представляет собой пассивную систему безопасности, обеспечивающую максимальную защиту водителя и пассажиров при столкновении со статичными и движущимися предметами. В настоящее время в серийных автомобилях она в большинстве случаев входит в стандартную комплектацию. Каждая из модификаций отличается степенью расширения, но в целом SRS состоит из трех элементов:

  • датчики удара;
  • контроллер;
  • исполнительные механизмы.

К исполнительным механизмам относятся преднатяжители ремней безопасности (механические или пиротехнические), газовые подушки (как внешние, так и внутренние, системы связи и автоматического оповещения об аварии, бортовые системы пожаротушения, отключения аккумуляторных батарей от электрики авто.

Цель SRS

SRS была создана для обеспечения большей безопасности пассажиров. Развитие технологий и проектирования автомобилей происходит так быстро и интенсивно, что не идет рука об руку с развитием оборудования для мастерских и техническим образованием механиков, электриков и других рабочих СТО. Поэтому аварийные автомобили часто ремонтируют неаккуратно, даже неправильно. Это также относится к системам SRS, которые могут причинить вред пассажиру после такого ремонта. Вот почему сотрудники сервиса Airbag Service регулярно проходят курсы повышение квалификации, не прекращая совершенствовать собственные навыки и знания.

Диагностика системы пассивной безопасности очень ограничена из-за ее характеристик. Обычно дело сводится к визуальной оценке отдельных исполнительных механизмов. Их невозможно проверить принудительно, так как большинство из них можно запустить один раз. По этой причине не стоит самостоятельно выполнять диагностирование узлов SRS, доверив это профессионалам.